Решаем вместе
Есть вопрос?
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
В детском саду имеются:
- 4 оборудованных групповых помещения;
- методическо - логопедический кабинет;
- 4 прогулочных участка;
- 1 спортивная площадка.
Групповые помещения обеспечены мебелью, игровым и развивающим оборудованием. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В каждой группе размещены центры активности, согласно возрасту детей. Мебель для каждого воспитанника подобрана по категориям, с учетом его роста.
Прогулочные участки озеленены насаждениями различных деревьев, кустарников и цветов. Все участки оснащены игровым, спортивным и развивающим оборудованием.
Сведения о библиотеке
Библиотеки в детском саду нет, но весь образовательный процесс в ДОУ строится с применением современной методической и детской литературы, которая находится в групповых помещениях, в кабинете заведующего и в методическо - логопедическом кабинете и доступна для постоянного пользования педагогами.
Сведения об объектах спорта
В ДОУ отсутствует спортивный зал, поэтому все спортивные мероприятия, в том числе и занятия проходят в групповых помещениях, где оборудованны спортивные уголки, наполненные многообразным спортивным инвентарем, что позволяет сделать физкультурные занятия более разнообразными и интересными. На территории ДОУ спортивная площадка оснащена современным спортивным оборудованием.
Сведения о средствах обучения и воспитания
ДОУ оснащено:
- 6 компьютеров;
Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников
Помещения и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 3049-13, нормам и правилам пожарной и антитеррористической безопасности.
Территория детского сада огорожена сплошным забором, имеет 1 калитку для входа и 1 автомобильные ворота. Территория озеленена насаждениями по всему периметру. Также, на территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы и цветники. Для прогулок разных возрастных групп детей выделены отдельные участки, каждый из которых оборудован уличными игровыми комплексами согласно возрасту детей, а также спортивными снарядами, на каждой из площадок разбиты клумбы с цветами.
Медицинское обслуживание детей в образовательном учреждении обеспечивается по договору между образовательным учреждением и ГБУЗ ЛО "Приозерская межрайонная больница". Ежедневное обслуживание обеспечивается медицинской сестрой, которая наряду с администрацией образовательного учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима детей.
Для работы медицинского персонала в ДОУ предоставляется специально оборудованный медицинский кабинет и изолятор. В медицинском кабинете имеются средства для оказания неотложной помощи. Медицинское наблюдение включает: организацию и проведение углубленных осмотров, проведение профилактических прививок согласно плану, оказание неотложной помощи, утренний фильтр детей, контроль за санитарным, эпидемиологическим состоянием ДОУ, за работой пищеблока, проведение санитарно — просветительской работы среди работников ДОУ, детей и родителей.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
У воспитанников образовательного учреждения нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Сведения об электронных образовательных ресурсах (ЭОР), к которым обеспечивается доступ обучающихся
Самостоятельный доступ воспитанников к ЭОР не предусмотрен.
Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) активно используются для организации образовательного процесса: презентации, схемы, видео- и аудиозаписи и др. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: Полезные интернет ресурсы для дошкольников.pdf
Сведения об условиях питания воспитанников
Порядок и стоимость получения питания за родительскую плату
Постановление о стоимости питания 2841 от 17 августа 2022г.
Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с требованиями СанПина и по утвержденному 10 – дневному меню, обеспечивающим:
- сбалансированность питания;
- удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах, углеводах;
- суточные нормы потребления продуктов.
В детский рацион сбалансировано включаются мясные, рыбные и молочные продукты, фрукты, овощи, соки, зелень, кондитерские изделия и др.
Контроль и надзор за организацией питания осуществляют сотрудники Роспотребнадзора.
Текущий контроль за организацией питания в ДОУ осуществляют:
- медицинская сестра (ежедневно);
- заведующий хозяйством.
Цикличное десятидневное меню от 1 до 3 лет.pdf
Цикличное десятидневное меню от 3 до 7 лет.pdf
Информация о поставщиках продуктов
Пищевые продукты, поступающие в учреждение в соответствии с заключенными договорами, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик. Пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи не допускаются к приему.
Поставщики продуктов питания в 2022году:
- ООО "Ресурс"
контактный телефон/ 89095858995.
- ООО "Приозерский хлебокомбинат"
контактный телефон: 27935966, факс: 27935461.
Характеристика пищеблока и обеденного зала
Выполнение санитарно-гигиенических правил в пищеблоке нашего учреждения регламентируется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН2.4.1.3049-13. (далее –СанПиН).
Устройство, оборудование, содержание пищеблока учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания.
Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.
Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.
Кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь промаркированы и используются по назначению.
Пищевые отходы на пищеблоке и в группе собирают в промаркированные металлические ведра с крышками, очистка которых проводится по мере заполнения их не более чем на 2/3 объема.
В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли, протирание труб, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводят мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п.
В образовательной организации отсутствует обеденный зал, воспитанники принимают пищу в своих групповых помещениях. Количество посадочных мест соответствует количеству воспитанников в группах.
Циклическое_двухнедельное_меню_для_организации_питания_детей_в_возрасте_от_1_до_3-х_лет.pdf
Циклическое_двухнедельное_меню_для_организации_питания_детей_в_возрасте_от_3_до_7_лет_с_подписью.pdf
Приказ_об_организации_контроля_за_качеством_питания.pdf
Ответственный за питание в образовательной организации:
медсестра
контактный телефон: 8137999538
Телефон "горячей линии" по вопросам организации питания: