Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Сведения об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

В детском саду имеются:

- 4 оборудованных групповых помещения;

- методическо - логопедический кабинет;

- 4 прогулочных участка;

- 1 спортивная площадка.                            

  •  5.jpg   4.jpg   11.jpg  12.jpg  13.jpg  6.jpg

Групповые помещения обеспечены мебелью, игровым и развивающим оборудованием. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В каждой группе размещены центры активности, согласно возрасту детей. Мебель для каждого воспитанника подобрана по категориям, с учетом его роста.                                    

Прогулочные участки озеленены насаждениями различных деревьев, кустарников и цветов. Все участки оснащены игровым, спортивным и развивающим оборудованием. 

Сведения о библиотеке

 Библиотеки в детском саду нет, но весь образовательный процесс в ДОУ строится с применением современной методической и детской литературы, которая находится в групповых помещениях, в кабинете заведующего и в методическо - логопедическом кабинете и доступна для постоянного пользования педагогами.

Сведения об объектах спорта

В ДОУ отсутствует спортивный зал, поэтому все спортивные мероприятия, в том числе и занятия проходят в групповых помещениях, где оборудованны спортивные уголки, наполненные многообразным спортивным инвентарем, что позволяет сделать физкультурные занятия более разнообразными и интересными. На территории ДОУ спортивная площадка оснащена современным спортивным оборудованием.

20.jpg    21.jpg   22.jpg   23.JPG

 Сведения о средствах обучения и воспитания    

ДОУ оснащено:

  • - всем необходимым учебно-методическим, игровым и спортивным оборудованием;
  • - имеется полный комплект методической литературы и пособий по реализуемым в ДОУ программам и технологиям;
  • - имеются в достаточном количестве дидактические пособия, материалы, игры, игрушки, для ведения  образовательной деятельности.

- 6 компьютеров;

  • - 1 интерактивная панель;
  • - 1 инерактивный стол;           
  • - 1 интерактивный логопедический стол;
  • - 3 ноутбука;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      - 1 проектор;
  • - 1 телевизор;
  • - 1 аккордеон;
  • - комплект музыкально-дидактического оборудования;
  • - развивающе-дидактические игры;
  • - 3 спортивно-игровых комплекса;
  • - сухой бассейн.

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников

Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках в период пребывания.pdf

Помещения и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 3049-13, нормам и правилам пожарной и антитеррористической безопасности.
Территория детского сада огорожена сплошным забором, имеет 1 калитку для входа и 1 автомобильные ворота. Территория озеленена насаждениями по всему периметру. Также, на территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы и цветники. Для прогулок разных возрастных групп детей выделены отдельные участки, каждый из которых оборудован уличными игровыми комплексами согласно возрасту детей, а также спортивными снарядами, на каждой из площадок разбиты клумбы с цветами.

Медицинское обслуживание детей в образовательном учреждении обеспечивается по договору между образовательным учреждением и ГБУЗ ЛО "Приозерская межрайонная больница". Ежедневное обслуживание обеспечивается  медицинской сестрой, которая наряду с администрацией образовательного учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима детей.

Для работы медицинского персонала в ДОУ предоставляется специально оборудованный медицинский кабинет и изолятор. В медицинском кабинете имеются средства для оказания неотложной помощи. Медицинское наблюдение включает: организацию и проведение углубленных осмотров, проведение профилактических прививок согласно плану, оказание неотложной помощи, утренний фильтр детей, контроль за санитарным, эпидемиологическим состоянием ДОУ, за работой пищеблока, проведение санитарно — просветительской работы среди работников ДОУ, детей и родителей.

 31.jpg   32.jpg  34.jpg  33.jpg  35.jpg  36.jpg

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  

У воспитанников образовательного учреждения нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Сведения об электронных образовательных ресурсах (ЭОР), к которым обеспечивается доступ обучающихся

Самостоятельный доступ воспитанников к ЭОР не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) активно используются для организации образовательного процесса: презентации, схемы, видео- и аудиозаписи и др. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: Полезные интернет ресурсы для дошкольников.pdf

Сведения об условиях питания воспитанников 

Порядок и стоимость получения питания за родительскую плату

Постановление "О стоимости питания воспитанников муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области" от 11 января 2021 года № 13.pdf

Постановление "Об установлении размера родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, обучающимися в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области" от 11 января 2021 года № 12

 Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с требованиями СанПина и по утвержденному 10 – дневному меню, обеспечивающим:

   - сбалансированность питания;
   - удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах, углеводах;
   - суточные нормы потребления продуктов.
В детский рацион сбалансировано включаются мясные, рыбные и молочные продукты, фрукты, овощи, соки, зелень, кондитерские изделия и др.
Контроль и надзор за организацией питания осуществляют сотрудники Роспотребнадзора.

Текущий контроль за организацией питания в ДОУ осуществляют:

  •  - заведующий (ежедневно);

 - медицинская сестра (ежедневно);

 - заведующий хозяйством.

Цикличное десятидневное меню от 1 до 3 лет.pdf

Цикличное десятидневное меню от 3 до 7 лет.pdf

Информация о поставщиках продуктов

Пищевые продукты, поступающие в учреждение в соответствии с заключенными договорами, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик. Пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи не допускаются к приему.

Поставщики продуктов питания в 2021 году:

- ООО "Торговый Дом "Ленинградский"

контактный телефон/ факс: 8123398560, 8123398561;

- ООО "Приозерский хлебокомбинат"

контактный телефон: 27935966,  факс: 27935461. 

 

Характеристика пищеблока и обеденного зала

 IMG_20201212_103402.jpg  IMG_20201212_103352.jpg  IMG_20201212_103444.jpg       

 

Выполнение санитарно-гигиенических правил в пищеблоке нашего учреждения регламентируется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН2.4.1.3049-13. (далее –СанПиН).

Устройство, оборудование, содержание пищеблока учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания.
Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.
Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.
Кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь промаркированы и используются по назначению.
Пищевые отходы на пищеблоке и в группе собирают в промаркированные металлические ведра с крышками, очистка которых проводится по мере заполнения их не более чем на 2/3 объема.
В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли, протирание труб, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводят мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п.

В образовательной организации отсутствует обеденный зал, воспитанники принимают пищу в своих групповых помещениях. Количество посадочных мест соответствует количеству воспитанников в группах.

IMG_20201230_104304.jpg      Kartinki_2107_20130451.jpg    на 16 апреля 2021г.pdf        на 19 апреля 2021г.pdf

Ответственный за питание в образовательной организации:

медсестра Лапина Валентина Михайловна

контактный телефон: 8137999538

Телефон "горячей линии" по вопросам организации питания:

Положение об организации питания воспитанников.pdf